Правила игры Мафия в Эпохе Клонов

Количество участников

От 5 до 25 участников.


Распределение ролей:


РОЛИ

  1. Шериф
  2. Куртизанка (от 9 игроков)
  3. Мафиози (Босс Мафии, Мафиози №1, Мафиози №2 и т.д)
  4. Маньяк
  5. Доктор
  6. Судья
  7. Сержант (от 11 игроков или на усмотрение Ведущего)
  8. Мирные жители, в том числе (Бомж, Журналист)
  9. Смерть (от 13 игроков, не менее 5 игроков к Третьей ночи)
  10. Оборотень (Мирный житель, который после смерти Маньяка, в следующую ночь превращается в него)
  11. Второй клан Мафиозо (Якудзы, Триады); по правилам равны Мафиози, но могут убивать с Мафией друг друга

Игровой процесс

Игровой процесс разделён на две фазы: «день» и «ночь».

Первой объявляется фаза ночи, все жители «спят», а Ведущий знакомит мафию между собой.

Также Ведущий знакомит между собой Шерифа и Сержанта. (В случае смерти Шерифа, Сержант получает роль Шерифа.)

Затем объявляется фаза дня, просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии.

В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за «Повешение» (против себя голосовать нельзя!). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется На Виселицу (выходит из игры), а ведущий объявляет его игровой статус. После Голосования, перед Повешением, Ведущий спрашивает судью об его Подопечном на этот день (см. Роль — Судья). Итог дня — Казнь или Отмена Казни.


Просыпаются Персонажи

Куртизанка.

Шериф, Мафиози, Маньяк — (одновременно) успевают сделать все ходы по отношению ко всем ролям. (Исключения — см. Роль Куртизанки.)

Доктор.

Журналист.

Бомж.

Все ОНИ выбирают себе Жертв или Спутников на ночь.


1. Куртизанка выбирает себе Клиента и Забирает к себе. Она соблазняет его и спасает от убийств, но в то же время отвлекает от роли. То есть мешает Шерифу проверять, Доктору лечить, Маньяку убивать, Бомжу следить, Журналисту сопоставлять. Мафии она мешает убивать, только если в игре остался один Мафиози! Куртизанка может соблазнить любых игроков, но не подряд. Себя она Соблазнить не может.

а.) Если ночью Клиент подвергается нападению Мафии или Маньяка, Он Считается Спасённым (так как его не было дома в момент нападения).

б.) Если Нападению Мафии или Маньяка подвергается Куртизанка,всё зависит от роли клиента и кого лечит Доктор. Если Доктор вылечил её она живёт, но если клиент — Доктор, она умирает. Клиент Куртизанки в таком случае умирает всегда!!!! Доктор не может его спасти, так как пациента нет дома!

в.) Всем активным ролям идущим ночью к Клиенту Куртизанки (кроме Бомжа и Журналиста) даётся ответ «Игрока нет дома».


2. Шериф выбирает Жителя для Проверки.

а.) В случае если это Мафиози, он открывает огонь и Убивает его, если Это Мирный житель, Шериф снова засыпает. (Шериф не получает ответа о конкретных ролях,только Мирный или Мафия). Маньяк для Шерифа ночью, также является Мирным Жителем!

б.) Если Шериф — клиент Куртизанки, проверка отменяется.

в.) Если Шериф проверяет Жителя — Мафиози, которого лечит Доктор, Роль Мафиозо Шерифу открывается.

г.) С Мафией стрельба обоюдная и погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.


3. Мафиози

(При наличии в игре 6 и более делятся на 2 клана: Мафиози и Якудзы. Могут убивать и вешать своих конкурентов.)

(Совещаются между собой) и Выбирают Одну Жертву для Убийства. Мафия может каждую ночь убивать одного и того же жителя. Мафиози и Босс Мафии знают друг друга и стараются совместно принимать решения о своих действиях. Все переговоры с ведущим — через Босса. Т.е. Босс отписывает ход мафии. Если не приходит сообщение от Босса (Босс спит или мёртв) — вступает в силу сообщение от Мафиози № 1 и т.д. Босс не может передать свои права, пока не будет убит. Мафия не могут убивать друг друга. В случае отсутствия единого мнения у Мафиози, или ситуации «Ничьей» по голосам, Боссу даётся + 1 голос.

а.) Жертва Считается Убитой, если не Спасена Куртизанкой или Доктором.

б.) Если Мафиози остался в игре один и он — Клиент Куртизанки, ночное убийство отменяется.

в.) С Шерифом и Маньяком стрельба обоюдная, и погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.


4. Маньяк выбирает Жертву.

а.) Если Маньяк — клиент Куртизанки, ночное убийство отменяется.

б.) С Мафией стрельба обоюдная, имеет право напасть на Шерифа, погибают те, кто не Спасён Доктором или Куртизанкой.


5. Доктор выбирает себе Пациента на ночь, которого спасает от всех ночных нападений. Любой персонаж игры может быть Спасён Доктором 2 раза за игру (не подряд). Себя Доктор также может лечить 2 раза за игру (не подряд).

б.) Если Ночью Доктор подвергается нападению Мафии или Маньяка, то он Считается Убитым, а его Пациент НЕ ВЫЛЕЧЕННЫМ!


6. Судья. Роль судьи — Дневная. По итогам Дневного голосования он решает, будет ли обвиняемый казнён или помилован. Своё решение Судья объявляет только приватно Ведущему после объявления Ведущим итогов дневного голосования.

а.) Если подозреваемый один, Судья решает будет он казнён или помилован.

б.) Если подозреваемый сам Судья (помиловать себя он не может) — Вешается автоматически.

в.) Если подозреваемых два и более. Судья приговаривает к смерти одного, либо милует всех.

г.) Если подозреваемых два и более и среди них сам Судья, получив таким образом недоверие жителей, Он автоматически приговаривается к казни. (Находясь под подозрением, Судья НЕ может исполнять свои функции.)

д.) Дух судьи приговаривает одного подозреваемого, либо милует всех. Дух судьи обязан приговорить одного подозреваемого в случае если в игре осталось два игрока.


7. Сержант. Сержант знает Шерифа в Лицо и по ходу Игры может получать от него какие-то Сведения. В случае Убийства или Повешения Шерифа, Сержант выполняет все Функции Шерифа.(Данный Персонаж вводится при наличие в игре от 11 игроков, или на усмотрение ведущего)


8. Журналист просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух людей, а Ведущий сообщает ему из одного «клана» эти люди или из разных.

а.) Мирный (или Доктор, или Шериф и пр.) с Мафией будут показаны как «разные», Мафия с Мафией (или Мирный с Мирным) будут «одинаковыми».

б.) Бандиты из разных кланов (Мафия и Якудза) будут показаны для Журналиста «одинаковыми».

в.) Маньяк (так же, как и Оборотень, даже до своей активации) с представителем каждой из группировок всегда будет «разным».

г.) Маньяк и Оборотень при сравнении друг с другом будут показаны «одинаковыми».

д.) Журналист сможет сравнить клиента Куртизанки с другим игроком.

е.) Если Журналист — клиент Куртизанки, его проверка отменяется.


9. Бомж просыпается ночью и выбирает игрока, за которым следит. Если этого игрока убивают, то ведущий называет Бомжу его убийцу; если игрок остаётся жив, даже в случае неудачного покушения, Бомжу даётся ответ «Игрок жив». В утренней газете имя убийцы не сообщается, но говорится о том, что Бомж видел убийцу.

а.) Если игрока, за которым следит Бомж убивает Мафия, то Бомжу сообщается имя старшего на тот момент Мафиози, даже если старший Мафиози находится у Куртизанки.

б.) Если игрока, за которым следит Бомж, убили сразу несколько человек из разных группировок, то Бомжу сообщается несколько имён.

в.) Ограничений на количество походов к одному игроку за игру у Бомжа нет.

г.) Бомж, следя за клиентом Куртизанки, увидит его убийцу в случае его смерти.

д.) Если Бомж — клиент Куртизанки, его проверка отменяется.


10. Смерть или «Право третьей ночи»(роль не выдаётся игрокам).

а) При наличии не менее 5 игроков к третьей ночи вводится роль «Смерть». После всех ночных ходов, Ведущий выбирает в общем чате любого из присутствующих (но не бывшего игрока) и предлагает ему назвать число от 1 до.......(по количеству игроков). Игрок под озвученным номером (по списку последнего голосования) и будет убит Смертью.

б) Жертва смерти в Утренней стадии оглашается последней и не может быть спасена Доктором и Куртизанкой или кем-то ещё.


На следующий день ведущий объявляет, кто был убит ночью. Эти игроки выходят из игры, их статус оглашается всем жителям.


Дневное обсуждение жителей длится: 3-4 мин. Ночное совещание мафии: 3 мин.


Голосование

Проводится открыто в чате, каждый участник называет ник того, против кого он голосует(единственный). Флуд во время голосования запрещён, карается штрафами (см. пункт штрафы).

а.) В случае если количество голосов разделяется поровну между 2-я и более участниками, призывается Судья или его Дух и ему даётся право голоса.

б.) В Случае Отсутствия в Чате Судьи, эта Функция передаётся последнему Убитому МИРНОМУ Жителю (без роли!).

в.) Если на момент голосования усопших честных граждан и судьи нет (выбило из чата/интернета и т.д.), судьба участников определяется ведущим при помощи ГСЧ (Выбор приговорённого при равном голосовании).

г.) Если на последнем Дневном голосовании остались роли, которым не выгодно голосовать первыми, Ведущий вправе Запустить Голосование по Алфавиту или «Голосование в приват».


Определение победителя(ей)

Побеждают игроки той команды, которые останутся в игре последними, т.е. или когда в игре остаются одни мафиози,маньяк или честные горожане.

Победитель не определён до тех пор, пока Ведущий не объявит в чате его Ник, или Ники!


Спорные Вопросы

1. Если в игре остались Шериф и Маньяк (перед ночью), Выигрывает Маньяк, так как Шериф его не видит ночью.

2. Если в «фазе Дня» в игре остались 1 мирный и 1 Мафиози, призывается Судья.

3. Если в игре осталось большее количество Мафии, но среди мирных есть в Живых Шериф или Доктор, игра продолжается.

4. и т.д и т.п. Всё Течение Игры контролирует Ведущий и ведёт игру в Соответствии с Правилами игры, не допуская Подсказок ни со своей Стороны ни со стороны Умерших Духов.


Штрафы

1.

Каждый из Игроков, считающий что Ведущим не соблюдены Правила Игры, может Вынести «Недоверие» Ведущему в Конце игры. Если Обвинения будут Обоснованными, Ведущий, набравший более 3 «Недоверий» за Неделю, отстраняется от Ведения Игры на 2 недели.


2.

а.) Игрок, зарегистрировавшийся в игре, а затем без Уважительных причин покинувший её, при наличии трёх таких «Плевков» в сторону Игроков и Ведущего получает 3 Предупреждения, считается «Зомби» и НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ В ИГРУ!

Это же правило относится и к игрокам — «духам», раскрывшим роли свои напарников или других игроков, после «смерти в игре», а также за сговор в приватах, с целью выигрыша в игре (в случаях, не относящихся к роли в игре).

б.)Первые Два замечания, полученные за нарушения в п.а), могут сопровождаться Отстранением на участие в игре, на срок — 2 недели, или лишением призовых на 2 недели.


3.

а.) Каждый из Игроков, пропустивший Одно Голосование, или Задерживающий его более чем на 3 мин.(без уважительных причин) получает Замечание. После второго Замечания Игрок Считается Самоубийцей и удаляется из Игры. При наличии 3 Самоубийств за Месяц Игрок вносится в Чёрный список Игроков и не Допускается в Игру в течении 3 месяцев.

б.) Флуд во время Голосования запрещён. Ведущий в праве вынести за него Замечание. При повторном Замечании, игрок получает Предупреждение и удаляется из игры, как Самоубийца.


4.

За агрессивный флуд и троллинг, Ведущий в праве выдать игроку Бан на минимальный срок в 3 дня.


5.

Духам (Умершим Жителям) и Наблюдателям игры ( не играющим), ЗАПРЕЩЕНО обращаться к Ведущему до конца игры, а также влезать в Голосования!!! За Нарушение — Предупреждение и Удаление из чата до конца игры!!!!


6.

В игре разрешён Блеф, но запрещено откровенное вскрытие ролей. Любые высказывания игроков в чате приемлимы только без указания ника игрока или упоминания его в реплике. Любое обвинение конкретному игроку с личным обращением, считается вскрытием роли и карается баном до конца игры с лишением призовых.


(Чёрный список игроков, «Зомби» и «Недоверия» Ведущему публикуются на Форуме игры в Теме «Игра Мафия».)


Призы

1. В игре существует «Общак Мафии». На данный момент его держателем является Amazonka7.


Общак состоит из:

  1. Пожертвований частных лиц (любых игроков, или просто поклонников игры).
  2. Акций, имеющихся в «Клубе Мафии», и дохода от них (на данный момент — 1 акция Гос.банка).

Призовые выплачиваются в размере 0.01 золотых на Каждого Победителя и 0.05 золотых на Ведущего игры (один раз за одну игру).


2. Победители Игры могут быть Спонсированны Частным Спонсором. В данном Случае Размер Приза и количество Призёров определяются на усмотрение Спонсора.


Недовольства Размером приза или количеством участников, получившим его, Являются Крайним неуважением к Ведущему, Игрокам и Спонсору, так как Спонсирование является Добровольным Пожертвованием Любого из Игроков!!!